"Casion Royale - Valletta"
опции и аксессуары The Sunseeker Predator 108


Кровельное отверстие, которое открывается, превращает салон в экспресс лайнер с открытой палубой, а площадка передней палубы становится пространством для премьерных развлечений на этом корабле. На передней палубе предлагаются такие содержания как ванна для гидромассажа с подушками вокруг нее для принятия солнечных ванн. Перед ванной находятся шезлонги, встроенные в пол палубы. На корме находится эксклюзивная выдвижная платформа для принятия солнечных ванн. Sunseeker моторная яхта Casino Royale имеет следующие дополнения и содержания на палубе: “Tenders and Toys” содержит Nautica 5.5 м Tender с двигателем Yamaha 60 hp, Sea Dao RXP 255, 2 сборных Tern велосипеда, банан, доску для гребли, водные лыжи, борд для катания на воде, Electric Sea Dao для детей до семи лет, оборудование для дайвинга: 4 флиппера и 4 маски.

 

Развлечение


Casino Royale оборудован самой современной спутниковой ТВ системой посредством KNS. Несмотря на то, в какой части мира вы находитесь SuperTrack S-антенна Casino Royale предоставляет вам возможность быть в курсе событий и вы можете чувствовать себя комфортабельно следя за вашими любимыми ТВ событиями. Корабль со своей серво системой стабилизации оси KNS 3 и встроенной GPS системой S-серии лучше всех остальных TYRO систем, которые в настоящее время присутствуют на рынке. Когда вы находитесь в порту или недалеко от берега, Casino Royale также ловит местные цифровые ТВ программы, с учетом того, что у него, среди прочего, есть и glomex цифровая антенна. Затем на верхней палубе доступен Apple TV, как для видео, так и для аудио стриминга. Casino Royale предлагает самый современный Ipad Air Apple с главными журналами и всеми ведущими мировыми ежедневными газетами, доступным для бесплатного скачивания. Кроме того, всем аудио и ТВ оборудованием на верхней палубе управляет CRESTON – самая современная мировая система для автоматизации, которая обеспечивает вам возможность работы со всеми аудио и видео системами с пользовательского ориентированного интерфейса с тачскрином. В Creston персональной библиотеке кинопродукции доступны сотни фильмов. Что касается аудио оборудования на палубе, Casino Royale сочетает Linn аудио систему и Symetrix Jupiter 8 DSP систему. Мы на палубе Casino Royale обеспечиваем безупречны звук и совершенное ощущение пространства. В качестве мирового лидера в сфере развития и производства системы и устройств для обработки цифровых аудио сигналов (DSP), Symetrix дает лучшее в категории решений аудио управления.

Интернет


Casino Royale имеет самую современную интернет систему. Он оборудован двумя внешними антеннами, из которых одна для 4G сигналов, а другая для местных wi-fi сигналов, которые дистрибуируются на корабле посредством wi-fi точки доступа и экстендера для надежного и сильного сигнала. Корабль оборудован самым современным рутером, который поддерживает до четырех сим-карт, которые всегда вставлены и готовы к использованию. Кроме того, везде, где есть такой сервис, номер оборудован подключением для берега и супер скоростного интернета через оптические волокна.

Забронируйте путешествие сегодня!

Casino Royale Valletta - The Sunseeker Predator 108
Просмотрите список брокеров или свяжитесь со своим брокером по фрахтованию.

"Casion Royale - Valletta"
Charter amenities & extras The Sunseeker Predator 108


The retractable sunroof transforms the salon into an open-deck express cruiser, while the forward deck area creates the premiere entertainment venue onboard this boat. Included in the fore-deck amenities are a whirlpool with surrounding sunbathing cushions. Forward of the tub are lounge chairs that are incorporated into the deck mold. In the aft there is an exclusive retractable sun bathing platform. Sunseeker motor yacht Casino Royale has the following extras and amenities onboard: Tenders and Toys include a Avon 470 Seasport Tender with Yamaha 70 hp engine, a Sea Doo RXP 255, 2 Mistra SUP boards, 2 Foldable Tern bikes, a Banana, a Paddle board, water skis, a ski board, Electric Sea Doo for children up to seven years, Diving equipment: 4 flippers and 4 masks.

 

ENTERTAINMENT


Casino Royale is equipped with state of the art satellite TV system by KNS. No matter where you are in the world Casino Royale’s SuperTrack S-antenna keeps you up to date and in front row with your favorite TV event. With KNS 3 axes servo stabilization system and the built-in GPS the S-series outperforms all other TVRO systems in the market today. When in port or close to shore Casino Royale easily screens local digital TV programming having glomex digital antenna as well. Furthemore Apple TV is available on upper deck both for video and audio streaming. Casino Royale offers latest Apple’s iPad Air with major magazines and all leading daily newspapers available for free download. Furthermore all audio and tv equipment on upper deck is run by CRESTON - the world’s most advanced automation system which enables you to run all audio and video systems from user friendly touch screen interface. Hundreds of movie titles are available through Creston’s personalized movie library. When it comes to audio equipment on board Casino Royale combines Linn audio system with Symetrix Jupiter 8 DSP. We provide you with an impeccable sound and multi room experience on board of Casino Royale. As a world leader in the development and manufacturing of digital audio signal processing (DSP) systems and accessories, Symetrix provides best in class audio management solutions.

INTERNET


Casino Royale has state of the art Internet system. It is equipped with two outdoor antennas, one for 4G signals and the other for local wifi signals that are distributed across the boat through wifi access point and extenders for reliable and strong signal. She is equipped with state of the art router that supports up to four sim cards always inserted and ready to be used. Furthermore, where such service exists she is equipped with shore connection for super fast fiber optic Internet.

Book your journey today!

Casino Royale Valletta - The Sunseeker Predator 108
Take a look on a Brokers list, or contact your Charter Broker.